Образование

● Тип учреждения - учреждение дополнительного образования.

● Формы обучения - обучение в Учреждении проводится в очной форме, очной с применением дистанционных технологий

● Нормативный срок обучения - устанавливается в образовательной программе.

● Государственная аккредитация - не предусмотрена.

● Языки обучения - русский язык.

● Учебный план

● Календарный учебный график

● Лицензия на осуществление образовательной деятельности Серия 72Л 01 №0001579 от 09.12.2015 года 

Расписание занятий 2021-2022 г. 

 

Дополнительные общеобразовательные

 общеразвивающие программы 

2020-2021 учебный год
 

Художественная направленность

1. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности «Художник»

Программа разработана как целостная система введения в художественную культуру и включает в себя на единой основе изучение всех основных видов пространственных (пластических) искусств: изобразительных – живопись, графика, скульптура; конструктивных – архитектура, дизайн; различных видов декоративно – прикладного искусства, народного искусства - традиционного крестьянского и народных промыслов, а также постижение роли художника в систематических искусствах – экранных и театре. 

2. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа по эстрадному вокалу «Аллегро»

Преподавание занятий в вокально – хоровой деятельности способствуют развитию музыкальной памяти, выработке и развитию интонационного и ладового слуха, развитию творческой фантазии. Приобщение к музыкальной культуре родного края имеет большое значение в духовно – нравственном воспитании учащихся, в их патриотическом воспитании, особенно, когда члены вокального кружка принимают участие в концертах для ветеранов войны и труда. Многолетние научные исследования в области музыкальной педагогики, опыт работы в школах, а также исторический опыт свидетельствуют, что вокальное воспитание оказывает влияние на эмоционально-эстетическое развитие личности ребёнка.

3. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности «Панда»

Особенностью данной программы является последовательное сочетание учебного процесса с постановочной и исполнительской деятельностью. Эстетическую нагрузку и воспитательное значение несет на себе репертуар студии «Уличные танцы», через который можно продемонстрировать современным учащимся образцы:  нравственного поведения,  духовной культуры личности,  расширить позитивный социальный опыт детей и подростков,  обогатить их знания о человеке, бережливом отношении к природе,  обогатить знания обучающихся о географической и межкультурной среде.

4. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности «Акварель»

Обучающиеся создают в аппликации предметные, сюжетные и декоративные композиции. Что способствует развитию мелкой моторики, творческого мышления, физическому развитию: воспитывает у детей способности к длительным физическим усилиям, тренирует и закаливает нервно-мышечный аппарат.

5. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности «Веселая палитра»

Актуальность  программы  обусловлена  тем,  что  происходит  сближение  содержания  программы  с требованиями  жизни.  В  настоящее  время  возникает  необходимость  в  новых  подходах  к преподаванию  эстетических  искусств,  способных  решать  современные  задачи  творческого восприятия  и  развития  личности  в  целом.  В  системе  эстетического,  творческого  воспитания подрастающего поколения особая роль принадлежит изобразительному искусству. Умение видеть и понимать  красоту  окружающего  мира,  способствует  воспитанию  культуры  чувств,  развитию художественно-эстетического  вкуса,  трудовой  и  творческой  активности,  воспитывает целеустремленность,  усидчивость,  чувство  взаимопомощи,  дает  возможность  творческой самореализации личности. Программа направлена на то, чтобы через искусство приобщить обучающихся к творчеству.  Обучающиеся  знакомятся  с  разнообразием  нетрадиционных способов  рисования,  их особенностями,  многообразием  материалов,  используемых  в  рисовании,  учатся  на  основе полученных  знаний  создавать  свои  рисунки.  Таким  образом,  развивается  творческая  личность, способная применять свои знания и умения в различных ситуациях.

6. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности «Уличные танцы»

Программа «Уличные танцы» имеет начальный уровень и обеспечивает преемственность в реализации программы базового уровня «Танцевальная студия Панда», то есть создаёт условия для дальнейшего обучения детей хореографическому искусству. Применение игровой технологии, так как у младших школьников проявляется потребностъ в активной игровой деятельности, в движениях. Поэтому многие занятия выстраиваю в форме танцевальных и музыкальных игр. Игры используются не только для разрядки и отдыха, переключения внимания, но и чтобы сделать их органичным компонентом занятия, средством намеченной педагогом цели.

7. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности «Капитошка»

Программа декоративно – прикладного творчества с элементами экологии направлена на разностороннее развитие детей дошкольного возраста 5 – 7 лет, их социальную адаптацию, развитие творческих способностей, познавательной активности.

8. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности « Эстрадный вокал»

В процессе изучения вокала (в том числе эстрадного) дети осваивают основы вокального исполнительства, развивают художественный вкус, расширяют кругозор, познают основы актерского мастерства. Самый короткий путь эмоционального раскрепощения ребенка, снятия зажатости, обучения чувствованию и художественному воображению - это путь через игру, фантазирование. Именно для того, чтобы ребенок, наделенный способностью и тягой к творчеству, развитию своих вокальных способностей, мог овладеть умениями и навыками вокального искусства, само реализоваться в творчестве, научиться голосом передавать внутреннее эмоциональное состояние, разработана программа вокальной студии «Вокал», направленная на духовное развитие воспитанников.

Физкультурно-спортивная направленность

1. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа физкультурно спортивной направленности «Киокусинкай»

Каратэ развивается в нескольких направлениях, как профессиональный спорт, детский спорт, спортивно-оздоровительное направление, а также сохранение и укрепление здоровья, обучение навыкам самообороны. При систематических занятиях каратэ создаются благоприятные условия для развития обучающихся, мотивация к самоопределению, формированию здоровьесберегающего поведения, создаются условия для профилактики асоциального проявлений среди обучающихся.

2. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа физкультурно-спортивной направленности «Спортивные (эстрадные) танцы»

Эстрадный танец – это танцевальное направление, синтезировавшее в себе самые различные стили. В нем могут присутствовать элементы классического, народного, современного и других танцев. В эстрадном танце большую роль играет индивидуальность исполнителя. Современный эстрадный танец — это не просто последовательность заученных движений, это небольшая танцевальная постановка, поэтому исполнитель должен обладать не только танцевальным, но и актерским талантом. Занятия актерским мастерством оказывают на детей комплексное положительное влияние с нескольких позиций: физическое (снятие физических зажимов), интеллектуальное, психологическое, творческое развитие и социальное воспитание.

3. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа физкультурно-спортивной направленности «Дзюдо для школьников»

Программа по обучению элементам самозащиты для учащихся образовательных учреждений разработана на основе базовых элементов борьбы дзюдо с учетом возрастных их психофизиологических особенностей учащихся. При этом с учетом контактности данного вида спорта, необходимо четкое соблюдение требований по обучению учащихся, указанных в данной программе. Основной целью программы является содействие всестороннему развитию личности посредством формирования физической культуры личности школьника. 

4. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа физкультурно-спортивной направленности «Греко-римская борьба»

Греко-римская борьба является эффективным средством воспитания важных черт характера человека: смелости, решительности, целеустремленности и настойчивости, самообладания, а также таких нравственных качеств, как уважение к сопернику, честность, благородство в отношении к слабому. В условиях поединка многие дети впервые в жизни встречаются лицом к лицу со своим соперником и, вступая с ним в непосредственный контакт, не имеют права отступить. Перед ними стоит задача победить. В таком поединке бывает затронуто самолюбие, здесь многое связано с максимальным напряжением сил, могут возникнуть конфликтные ситуации, не исключены неприятные болевые ощущения, падения, ушибы. Все это необходимо выдержать и преодолеть.

5Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа физкультурно-спортивной направленности «Рукопашный бой»

Рукопашный бой является одним из самых сложных видов спортивных единоборств, так как включает в себя технический арсенал практически всех видов единоборств. При этом рукопашный бой — это комплексный вид единоборства. Особенностями рукопашного боя как вида спорта являются:  разносторонние требования к физической, технической и тактической подготовленности спортсменов;  высокая динамика и разнообразная вариативность ситуаций в ходе поединков; 4  высокие требования к уровню психической готовности спортсменов (стремлению упорно биться за победу, уверенностью в силах, уравновешенностью и стабильностью эмоций, умению регулировать психическую напряженность и поведение). 

6. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа физкультурно-спортивной направленности «Шахматы»

Данная программа направлена на развитие интеллекта личности ребёнка школьного возраста, обучение основам шахматной игры, способствующей в большей степени развитию всех психических процессов: вниманию, памяти, всех форм мышления, а также развитию воображения и творчества, формированию таких важнейших качеств личности, как усидчивость, целеустремленность, самостоятельность в принятии решения.

7. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа физкультурно-спортивной направленности «Дзюдо для дошкольников»

Программа по обучению элементам самозащиты для учащихся образовательных учреждений разработана на основе базовых элементов борьбы дзюдо с учетом возрастных их психофизиологических особенностей учащихся.

8. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа физкультурно-спортивной направленности «Юный Гроссмейстер»

Современная концепция общего образования во главу угла ставит идею развития личности ребенка, формирование его творческих способностей, воспитание важных личностных качеств. Всему этому и многому другому в значительной степени способствует обучение игре в шахматы. Ведь игровая деятельность существенно влияет на формирование произвольных психических процессов. В игре у детей развивается произвольное внимание и произвольная память. В условиях игры дети сосредотачиваются лучше и запоминают больше, чем в условиях классического занятия. Игра в шахматы в большей степени способствует тому, что ребенок переходит к мышлению в плане представлений о внешнем мире. Игровой опыт ложится в основу особого свойства мышления, позволяющего стать на точку зрения других людей, предвосхищать их будущее поведение и на основе этого строить свое собственное поведение. Игра основана на доброй воле самого ребенка, организует его, воспитывает его нравственные качества. 

9. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа физкультурно-спортивной направленности «Настольный теннис»

 

10. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа физкультурно спортивной направленности «Пилатес»

 Техническая направленность

1. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа технической направленности «Основы механики»

Программа «Основа механики» дает основу для формирования у обучающихся целостного представления о мире техники, механизмов, программирования и их месте в окружающей действительности, расширяют картины представления о будущем. Реализация программы позволит развить способности к решению проблемных ситуаций, анализировать возможности, планировать деятельность, выдвигать идеи, а также программа дает возможность развивать коммуникативные навыки у обучающихся, умение работать в команде, ставить задачи и планировать деятельность по их достижению.

2. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа технической направленности «АРТмакет»

Программа «Арт-макет» вводит обучающегося в удивительный мир творчества, и с помощью такого вида художественного творчества, как конструирование и моделирование из разных материалов, разные способы рисования, элементы дизайна дает возможность поверить в себя, в свои способности. Программа «АРТмакет» предусматривает развитие у обучающихся изобразительных, художественно-конструкторских способностей, нестандартного мышления, творческой индивидуальности. Это вооружает детей способностью не только чувствовать гармонию, но и создавать ее в любой иной, чем художественное творчество, жизненной ситуации, в любой сфере деятельности, распространяя ее и на отношения с людьми, с окружающим миром.

3. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа технической направленности «АнимаКОД»

Термин мультипликация  это - технический приём создания иллюзии движущихся изображений с помощью последовательности неподвижных изображений (кадров), сменяющих друг друга с некоторой частотой. Наша задача оживлять и одушевлять игрушки, модели и персонажи, изготовленные из различных материалов, с использованием технологических операций и приемов.

4. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа технической направленности «Мир Ардуино»

Современное глобальное развитие науки, роботизация и автоматизация различных отраслей жизни человека неуклонно влекут за собой изменения требований к обучению подрастающего поколения, формирование у них надпрофессиональных навыков и умений – системное мышление, управление проектами, программирование и робототехника. Согласно «Атласу будущих профессий» через 15-20 лет появятся новые профессии (ITмедик, оператор многофункциональных робототехнических комплексов, архитектор интеллектуальных систем управления, кибертехник умных сред, таргетный нанотехнолог, проектировщик взаимодействия роботов …) и большинство из них так или иначе связаны с инновационными технологиями. 

5. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа технической направленности «ТРИэМ»

Дополнительная общеобразовательная программа направлена на развитие обучающихся посредством кинотворчества, и представляет им возможность почувствовать, что они могут повлиять своими работами на некоторые из основных аспектов жизни общества: на природно-экологический аспект, на антропологический, демографический аспект, социальный аспект, духовно-моральный аспект, производственно-экономический аспект.  Обучающиеся в киношколе «Студия Триэм» учатся пользоваться видеокамерой и программой монтажа, учатся создавать свои фильмы.

6. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа технической направленности «Robotics»

Программа направлена на привлечение обучающихся к технологиям конструирования, программирования, использования роботизированных устройств.В качестве прикладной науки, робототехника, может быть не только интегрирована в учебный процесс образовательного учреждения, но и в полной мере использована в дополнительном образовании. Опираясь на такие научные дисциплины, как информатика, математика, физика, электроника - робототехника активизирует развитие учебно-познавательной компетентности учащихся, помогает развивать техническое творчество детей. Метод знакомства с робототехникой через творческие и технические проекты позволяет не только выявить из большого числа учащихся самых увлеченных и работоспособных, но и создать необходимые условия и мотивацию для овладения каждого ребенка
методологией творческой деятельности. Работа в команде, необходимая для реализации практических миссий способствует развитию коммуникационных компетенций, а программная среда позволяет эффективно знакомиться с алгоритмическими процессами, успешно
понимая основы робототехники. Использование технологий индивидуальной работы с каждым обучающимся, применение механизмов организационно-управленческих решений, позволяющих расширить охват участников программы. В рамках программы возможен переход участников между разными уровнями, обучающийся имеет возможность осуществить переход на любой из уровней через проведение педагогом рубежного контроля (принцип «Межуровневого маршрута»). Так же возможны разные режимы занятий – групповая работа, экстернат, индивидуальный режим по персональной траектории, интенсивный режим.

7. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа технической направленности «Чудеса в твоих руках»

Обучающиеся приобретут знания, умения и практические навыки, необходимые при освоении основной образовательной программы общего образования. На занятиях формируются важные навыки координации движений, концентрация внимания и изобретательность, умение работать с различными инструментами и материалами, развиваются наблюдательность, усидчивость, точность и аккуратность. Прохождение программы предполагает развитие у обучающихся пространственного мышления, художественного вкуса и творческих способностей, творческой инициативы и самостоятельности, конструкторских и рационализаторских навыков, способностей к техническому творчеству,которые в дальнейшем помогут социализации личности ребенка в обществе.

8. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа технической направленности «Дизайн авторской книги»

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа технической направленности «Дизайн авторской книги» создает условия для развития обучающихся в сфере дизайна, иллюстрации и проектирования, а также мотивирует к познанию, творчеству, исследованию и проектированию. Программа способствует формированию у учащихся коммуникативных и технических навыков, самостоятельности в принятии решений, раскрывает творческий потенциал. Отличительная особенность программы в том, что она дает возможность обучения с любым уровнем подготовки от «нулевого» до «продвинутого». Программа «Дизайн авторской книги» является разноуровневой - учитывает разную степень и разный уровень развития и освоения программы детьми. Программа предполагает параллельные процессы освоения содержания на его разных уровнях углубленности и степени сложности, исходя из стартовых возможностей каждого из участников программы. Использование технологий индивидуальной работы с каждым обучающимся, применение механизмов организационно-управленческих решений, позволяющих расширить охват участников программы. В рамках программы возможен переход участников между разными уровнями, обучающийся имеет возможность осуществить переход на любой из уровней через проведение педагогом рубежного контроля (принцип «Межуровневого маршрута»). Так же возможны разные режимы занятий – групповая работа, экстернат, индивидуальный режим по персональной траектории, интенсивный режим.

9. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа технической направленности «Детская Школа Блогеров»

 

Естественнонаучная направленность

1. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа естественнонаучной направленности «Время открытий»

География - одна из древнейших наук. С незапамятных времен люди пытались изучить землю: сначала свое ближайшее окружение, потом стали отправляться в путь, чтобы узнать, что находится за лесами, за морями. Богатое содержание курса географии. природоведения предоставляет большие возможности для организации разнообразной деятельности и способствует улучшению учебной мотивации и развитию познавательных интересов учащихся, позволяет уделить дополнительное время темам, наиболее интересным для обучающихся Соединение практической и интеллектуальной деятельности способствует умственному развитию, является средством укрепления здоровья и рационального использования свободного времени, воспитывает культуру интеллектуального труда. 

2. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа естественнонаучной направленности «Удивительное рядом»

Программа направлена на развитие мотивации и готовности обучающихся повышать свою экологическую грамотность, действовать предусмотрительно, осознанно придерживаться экологически безопасного образа жизни, вести работу по экологическому просвещению, ценить природу как источник духовного развития, информации, красоты, здоровья, материального благополучия.

3. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа естественнонаучной направленности «Зеленый мир»

Данная программа определяющая модель процесса деятельности по естественнонаучному профилю при реализации общеобразовательной программы дополнительного образования детей. Программа ориентирована на развитие личности обучающегося, формирование и развитие его творческих способностей, удовлетворение его индивидуальных потребностей в интеллектуальном, нравственном, физическом совершенствовании, адаптацию к жизни в обществе, организацию свободного времени, профессиональную ориентацию.

4. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая разноуровневая программа естественнонаучной направленности «PROисследования»

Сведения о качестве реализации дополнительной общеобразовательной общеразвивающей разноуровневой программы естественнонаучной направленности «PROисследования»

Исследовательская деятельность является средством освоения действительности и его главные цели - установление истины, развитие умения работать с информацией, формирование исследовательского стиля мышления. Особенно это актуально для учащихся начальной школы, поскольку именно на этом этапе учебная деятельность является ведущей и определяет развитие главных познавательных особенностей развивающейся личности. Результатом этой деятельности является формирование познавательных мотивов, исследовательских умений, субъективно новых для учащихся знаний и способов деятельности. Знакомство с программой даёт воспитаннику ключ к осмыслению личного опыта, позволяя сделать явления окружающего мира понятными, знакомыми и предсказуемыми, создаёт фундамент значительной части предметов основной школы: физики, химии, биологии, географии, обществознанию, истории. Знания и умения, полученные в результате освоения данной программы в будущем станут основой для реализации учебно-исследовательских проектов в среднем и старшем звене школы. Программа позволяет реализовать актуальные в настоящее время компетентности, личностно- ориентированный, деятельностный подходы.

5. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа естественнонаучной направленности «БиоХим»

Программа позволяет обучающимся приобрести новые теоретические знания и практические естественнонаучные навыки, которые сформируют целостное представление о мире и роли биологии и химии в создании современной естественнонаучной картины мира; научиться понимать природную, социальную, культурную, техническую окружающую действительность, применяя для этого химические и биологические знания. Работа по программе будет способствовать не только раскрытию личностного потенциала обучающегося, но и подготовит его к условиям жизни в высоко конкурентной среде, разовьет умения реализовывать свои идеи. 

6. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа естественнонаучной направленности «Занимательная биология»

Программа охватывает большой круг естественнонаучных исследований и является дополнением к базовой учебной программе общеобразовательной школы.  

Туристско-краеведческая направленность

1. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа туристско-краеведческой направленности «Мастера Сибири»

Познание обучающимися родного края происходит не только через народное прикладное творчество: лепка, роспись, бисероплетение, гончарное, лоскутное мастерство, но и реконструкцию, моделирование исторических событий, культурных, природных, современных и иных особенностей края посредством современных декоративно – прикладных технологий: оригами, аппликация, пластилинография, декупаж.

Социально-педагогическая направленность

1.  Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа социально-педагогической направленности «Веселой английский язык»

Актуальность программы состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное  и межкультурное общение с носителями языка. Программа способствует развитию коммуникативных способностей младших школьников, что положительно сказывается на развитии речи учащихся на родном языке; развитию их познавательных способностей; формированию общеучебных умений учащихся. Деятельностный характер предмета «Веселый английский язык» соответствует природе младшего школьника, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные ребёнку данного возраста (игровую, эстетическую и т.п.), и даёт возможность осуществлять разнообразные межпредметные связи.

Отличительной особенностью данной программы является сюжетноролевое построение занятий на основе игровых технологий. Занятие представляет собой единую сюжетную линию, направляемую каким-либо событием: реальным, вымышленным или сказочным. Фактически дети постоянно включены в игру, в сказку, общение, им приходится решать интересные поведенческие, игровые, познавательные и другие задачи, а
средством их решения выступает английский язык. Совместная деятельность детей и родителей – еще одна отличительная особенность программы. Сотрудничество с родителями является залогом успешной образовательной деятельности детей и позволяет поддержать искреннюю заинтересованность родителей во всем, что происходит в жизни ребенка. Изучая английский язык вместе, взрослые на практике осваивают приемы воспитания и обучения, повышая свою педагогическую культуру, дети, получая дополнительную психологическую и эмоциональную поддержку, способны проявить свои творческие и интеллектуальные способности. Программа дополнительного образования предназначена для детей 7-15лет. Набор детей в учебные группы осуществляется без ограничений, но с учётом наполняемости групп: 10 человек в группе

2. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа социально-педагогической направленности «Ступеньки знаний»

Переход от одного возрастного периода к другому характеризуется не только изменением социальной ситуации развития и ведущего вида деятельности, но и особенностями системы отношений ребенка с социальной действительностью. Важно объяснить обучающемуся не только способы приобретения знаний, но и их смысл на доступном языке - через игровую и экспериментальную деятельность, приобретающую учебный характер.

Данная программа направлена на развитие познавательных процессов, навыков коммуникативного общения, мотивационной сферы. Для дошкольника переход из детского сада в школу не только меняет картину окружающего мира, но и определяет его место в этой действительности. Поэтому важно объяснить дошкольнику на доступном языке (через систему игровой и экспериментальной деятельности) способы приобретения знаний и умений, и их смысл.

Обучение в студии развития и адаптации детей к школе «Ступеньки знаний» призвано дать единые стартовые возможности при поступлении в первый класс.      

Программы, реализуемые МАУ ДО ЦРТДиЮ "Бригантина" города Тюмени в рамках системы ПФДО в 2020-2021 учебном году

Дополнительная общеобразовательная программа художественной направленности "Палитра" 2. 

Данная программа направлена на воспитание у обучающихся художественного вкуса, активности, творческой инициативы, самостоятельности, приобретение навыков и опыта. Программа позволяет решать не только собственно обучающие задачи, но и создает условия для формирования таких личностных качеств, как уверенность в себе, доброжелательное отношение к сверстникам, умение радоваться успехам товарищей, способность работать в группе.

Сделать занятия детей интересными, чтобы каждый ребёнок имел желание выполнить заданное правильно, чтобы работа была творческой, приносила удовлетворение, чтобы ребёнок мог гордиться своими достижениями, - таковы условия успешности занятий по программе.

Дополнительная общеобразовательная программа художественной направленности "Краски радуги, рисуем вместе" 2. 

Актуальность предлагаемой образовательной программы определяется запросом со стороны детей и их родителей на программы художественно-эстетического развития, создание условий для творческого развития личности ребенка, мотивация личности к познанию и творчеству. Программа «Краски радуги,рисуем вместе» направлена на развитие художественно-эстетического вкуса, художественных способностей и склонностей к различным видам искусства, творческого подхода, эмоционального восприятия и образного мышления, на  подготовку личности к постижению мира искусства, формированию стремления к воссозданию чувственного образа воспринимаемого мира.

 

Для зачисления на обучение по дополнительным общеобразовательным общеразвивающим программам необходимо заполнить следующие документы:

● Согласие на обработку персональных данных

● Образец заявления об оказании образовательных услуг за счет средств муниципального бюджета 

● Программа воспитания МАУ ДО ЦРТД и Ю "Бригантина" города Тюмени

● Положение о дополнительной общеобразовательной программе

 

Численность обучающихся и язык образования

Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам:

● за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета - 2190

● по договорам об образовании за счет средств физических лиц - 135

● Вся образовательная деятельность осуществляется на русском языке.  Научно-исследовательская деятельность не ведётся

 

Летняя оздоровительная кампания

● Программа лагеря с дневным пребыванием "Страна Сибирия"

● Комплексная программа летней оздоровительной кампании - 2017

● Комплексная программа летней оздоровительной кампании - 2018

● Программа летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием "Траектория движения"

● Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа летней профильной смены "Под парусом мечты" летнего лагеря с дневным пребыванием детей МАУ ДО ЦРТДиЮ "Бригантина" города Тюмени