ПФДО

Уважаемые родители!
Приглашаем Вас воспользоваться сертификатом, в рамках персонифицированного финансирования дополнительного образования детей  в городе Тюмени!
Правом на получение сертификата могут воспользоваться учащиеся общеобразовательных учреждений первых классов города Тюмени!

 

ПАМЯТКА

о получении сертификата дополнительного образования

(в рамках системы  ПФДО) в городе Тюмени 

1.Получатели сертификата

Учащиеся 1-х классов общеобразовательных учреждений города Тюмени

2.Документы, необходимые для подачи заявления на выдачу сертификата

- паспорт родителя (законного представителя);

- свидетельство о рождении ребенка;

- справка из общеобразовательного учреждения города Тюмени;

- СНИЛС ребенка 

3.Куда подать заявление

- В любое муниципальное учреждение дополнительного образования города Тюмени из реестра на сайте: https://edo.72to.ru

- Онлайн на сайте: https://edo.72to.ru

4.Номинал сертификата 

5400 рублей всего на учебный год:

С 01.09.2020 по 31.12.2020 — 1800 руб. на краткосрочные (ознакомительные) программы;

с 01.01.2021 по 31.05.2021 — 3600 руб. на общеобразовательные общеразвивающие программы выбранной направленности.

5.Образовательные программы

С 01.09.2020 по 31.12.2020 — 2-3 краткосрочные (ознакомительные) программы (от 8 до 12 часов);

с 01.01.2021 по 31.05.2021 — общеобразовательные общеразвивающие программы выбранной направленности (не менее 36 часов).

6.Срок действия сертификата в 2020-2021 учебном году

С момента активации до 31.05.2021.

7.Сколько сертификатов может получить один ребенок

Ребенок может получить только один сертификат.

8.Где можно использовать сертификат

В любом учреждении из реестра  поставщиков услуг на сайте: https://edo.72to.ru

9.В каком виде выдается сертификат

Сертификат выдается  (присваивается) в электронном виде. После подачи заявления  родителю (законному представителю) в течение 5-ти рабочих дней сообщается логин и пароль от личного кабинета.

[✅] Телефон для справок: 47-87-90
[✅] Прием заявлений: понедельник - пятница с 10:00 до 17:00.

 

Программы, реализуемые МАУ ДО ЦРТДиЮ "Бригантина" города Тюмени в рамках системы ПФДО

в 2020-2021 учебном году

1. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности "Краски радуги"

При реализации программы обучающиеся получают знания и навыки работы в разных техниках, азы цветоведения. Это способствует развитию художественно–эстетического вкуса и  дает возможность определиться с дальнейшим выбором творческого развития обучающегося. Обучающиеся знакомятся с основами изобразительной деятельности, скульптуры, композиции.

2. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа технической направленности "РобоСтарт"

Программа «РОБОСТАРТ» дает основу для формирования у обучающихся целостного представления о мире техники, механизмов, программирования и их месте в окружающей действительности, расширяют картины представления о будущем. 

В ходе освоения программы обучающиеся познакомятся с историй создания роботов, с видами деталей и креплений, с принципами сборки и построения моделей, с конструктором LEGO WEDO.

3Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа технической направленности "Анимация"

Программа уникальна тем, что дает ребенку возможность создать мультипликационный фильм своими руками, проявить себя, свои чувства, умения, фантазию, талант и творчество. Она способствует созданию условий творческой и личностной реализации через деятельность мультипликационной лаборатории-мастерской с включением детей в креативный процесс создания мультфильма (творческого продукта). Посредством этого развиваются такие ключевые компетентности, как технологическая, коммуникативная, готовность к социальному взаимодействию - то есть, предусматривает развитие у детей готовности выполнять поставленные задачи, используя свой интегративный опыт, знания, умения, психолого-волевые качества; умения самостоятельно принимать решения и нести за них ответственность. В объединении дети проходят обучение основным принципам анимации, учатся переводить свои идеи и замыслы на язык мультипликации, используя богатую палитру её изобразительных возможностей, учатся коммуникативным навыкам.

4Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности "Вокал"

В современных условиях модернизации дополнительного образования важное значение имеет воспитание подрастающего поколения, которое осуществляется в том числе и через реализацию программ дополнительного образования.

Интерес к вокальному творчеству присутствует у каждого ребёнка. Для того, чтоб заинтересовать детей эстрадным вокалом, педагогу необходимо показать красоту звучания певческого голоса, сделать процесс обучения интересным, убедить учащихся в успешности обучения при определённом трудолюбии, внимании и настойчивости с их стороны.

5Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа физкультурно-спортивной направленности "Основы спортивной борьбы"

Спортивная борьба является эффективным средством воспитания важных черт характера человека: смелости, решительности, целеустремленности и настойчивости, самообладания, а также таких нравственных качеств, как уважение к сопернику, честность, благородство в отношении к слабому. 

Программа ориентирует учащихся на приобщение к физической культуре и спорту, применение полученных знаний, умений и навыков в повседневной деятельности. Благодаря систематическим занятиям физической культурой и спортом обучающиеся приобретают общую и специальную физическую подготовку, а развитие специальных физических качеств помогает развить морфофункциональные системы растущего организма.

6. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности "Основы уличного танца"

Уличные танцы — это «молодые» виды танцев, ведь возникли они всего пять десятилетий назад. Уже из названия понятно, что данный вид танцев в прямом смысле слова «родился» на улице. Первоначально «танцы на улице» представляли собой соревнование, так называемый, «танцевальный батл». Молодые люди прямо на улице демонстрировали свои танцевальные умения. Сейчас уличные танцы переместились в танцевальные классы и превратились в одну из общепризнанных разновидностей танцев.

7. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности "Шерстяная акварель"

Работа    с    художественной    шерстью    предоставляет    безграничные возможности   для   создания   разнообразных   поделок.    Это   увлекательное занятие способствует расслаблению и развитию творческих способностей. Данная техника доступна для начинающих.

8. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа социально-педагогической направленности"Формула чтения"

Программа представляет систему интеллектуально-развивающих занятий для обучающихся 6-7 лет. Актуальность выбора определена следующими факторами: по оценке читательской грамотности (PISA - Международная программа по оценке образовательных достижений учащихся) российские учащиеся заняли лишь 26 место. У  обучающихся низкая скорость чтения, они допускают при чтении ошибки: пропускают, заменяют, переставляют буквы, слоги, искажают окончания, не дочитывают их, искажают звуковой состав слов и испытывают трудности при слогослиянии. Все это в большинстве случаев затрудняет понимание прочитанного.

9. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Увлекательная математика"

Обучение математике является важнейшей составляющей начального общего образования. Этот предмет играет важную роль в формировании у младших школьников умения учиться. Начальное обучение математике закладывает основы для формирования приёмов умственной деятельности: школьники учатся проводить анализ, сравнение, классификацию объектов, устанавливать причинноследственные связи, закономерности, выстраивать логические цепочки рассуждений.

10. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности "Рисуем песком"

Программа  вводит детей в удивительный мир творчества. Обучающиеся учатся создавать песочные «картины», а это помогает развитию эстетического и художественного восприятия.  Рисуя, обучающийся испытывает удовольствие и это побуждает его к новым открытиям и изобретениям. Программа предусматривает развитие у обучающихся мелкой моторики: песок стимулирует нервные окончания на пальцах, что в свою очередь улучшает работу мозга, позволяет развивать память, пластику, координацию, нестандартное мышление, творческую индивидуальность. Это вооружает детей способностью не только чувствовать гармонию, но и создавать ее в любой иной, чем художественное творчество, жизненной ситуации, в любой сфере деятельности, распространяя ее и на отношения с людьми, с окружающим миром. Таким образом, в процессе освоения программы средствами песочной графики обучающийся развивает себя сам, планируя, рисуя, воплощая свои фантазии в песочных рисунках.

11. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа физкультурно-спортивной направленности "Подготовка к сдаче нормативов ВФСК "ГТО"

Настоящая программа разработана для проведения ознакомительных занятий с детьми по подготовке к выполнению нормативов ВФСК «ГТО». Начиная с 6-8-летнего возраста, для спортивно-оздоровительных групп. В данную программу включена ОФП (общая физическая подготовка).

12. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности "Подготовка концертных номеров"

Учебный предмет направлен на приобретение детьми первичных умений исполнения сценического репертуара, на выступлениях в рамках культурных мероприятий города, участие в фестивалях, смотрах и конкурсах. Одна из задач программы, это выявление наиболее одаренных детей в области хореографического исполнительства и подготовки их к дальнейшему поступлению в образовательные учреждения специализированной направленности.

13Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности "Блестящая сказка"

Работа по созданию объемных изделий с пайетками. достаточно кропотливая, дети привыкают к аккуратности и усидчивости. В работе задействована кисть и пальчики - происходит тренировка руки, что очень важно для улучшения почерка. Законченные работы могут послужить достойным украшением любого интерьера, а так же это незабываемый подарок для родных и друзей, выполненный своими руками. Кроме того, прекрасная возможность получить эстетическое удовольствие от самого процесса работы по созданию красивого сувенира, как детям, так и взрослым.

14. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа естественнонаучной направленности «Искатели приключений»

Познание окружающего мира, процессов и явлений, происходящих в нем, способствует формированию таких качеств, как активность и самостоятельность, уверенность в своих способностях и силах.

Актуальность программы заключается в том, чтобы через игру пробудить чувства детей, заинтересовать их изучением окружающего мира, развить логическое мышление и пространственное воображение, научить оценивать поведение человека в окружающем мире, высказывать своё мнение.

15. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа физкультурно-спортивной направленности "Юный дзюдоист"

Актуальность программы состоит в том, чтобы благодаря дзюдо люди достигают своего самого высокого духовного развития. Этот вид спорта придаёт непринужденность и уверенность движениям, прекрасно дисциплинирует, вырабатывает умение владеть собой, вселяет уверенность робким.   Программа способствует развитию интереса у воспитанников к здоровому образу жизни.

Новизна программы обусловлена тем, что дает возможность для поиска новых эффективных форм организации и обеспечения высокого качества учебного процесса, деликатное содействие устранению недостатков физического развития дошкольников, укрепление здоровья воспитанников с помощью условий естественной среды (воздух, солнце, земля, вода, снег).

 

Как оценить программу? (инструкция для родителей)

Уважаемые родители и дети!
Вам доступна возможность оценить качество программ, по которым был заключен договор персонифицированного образования.
Программу возможно оценить только через два месяца после начала обучения по программе и не позднее одного месяца после её окончания. Если продолжительность программы до 2 месяцев, то оценить её возможно будет только после окончания обучения по программе.