ПФДО

Уважаемые родители!
Приглашаем Вас воспользоваться сертификатом, в рамках персонифицированного финансирования дополнительного образования детей  в городе Тюмени!
Правом на получение сертификата могут воспользоваться учащиеся общеобразовательных учреждений первых классов города Тюмени!

 

ПАМЯТКА

о получении сертификата дополнительного образования

(в рамках системы  ПФДО) в городе Тюмени 

1.Получатели сертификата

Учащиеся 1-х классов общеобразовательных учреждений города Тюмени

2.Документы, необходимые для подачи заявления на выдачу сертификата

- паспорт родителя (законного представителя);

- свидетельство о рождении ребенка;

- справка из общеобразовательного учреждения города Тюмени;

- СНИЛС ребенка 

3.Куда подать заявление

- В любое муниципальное учреждение дополнительного образования города Тюмени из реестра на сайте: https://edo.72to.ru

- Онлайн на сайте: https://edo.72to.ru

4.Номинал сертификата 

5400 рублей всего на учебный год:

С 01.09.2020 по 31.12.2020 — 1800 руб. на краткосрочные (ознакомительные) программы;

с 01.01.2021 по 31.05.2021 — 3600 руб. на общеобразовательные общеразвивающие программы выбранной направленности.

5.Образовательные программы

С 01.09.2020 по 31.12.2020 — 2-3 краткосрочные (ознакомительные) программы (от 8 до 12 часов);

с 01.01.2021 по 31.05.2021 — общеобразовательные общеразвивающие программы выбранной направленности (не менее 36 часов).

6.Срок действия сертификата в 2020-2021 учебном году

С момента активации до 31.05.2021.

7.Сколько сертификатов может получить один ребенок

Ребенок может получить только один сертификат.

8.Где можно использовать сертификат

В любом учреждении из реестра  поставщиков услуг на сайте: https://edo.72to.ru

9.В каком виде выдается сертификат

Сертификат выдается  (присваивается) в электронном виде. После подачи заявления  родителю (законному представителю) в течение 5-ти рабочих дней сообщается логин и пароль от личного кабинета.

[✅] Телефон для справок: 47-87-90
[✅] Прием заявлений: понедельник - пятница с 10:00 до 17:00.

 

Программы, реализуемые МАУ ДО ЦРТДиЮ "Бригантина" города Тюмени в рамках системы ПФДО

в 2019-2020 учебном году

1. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности "Семицветик"

При реализации программы обучающиеся приобретают практические навыки работы: графитным карандашом, цветными карандашами и фломастерами, гуашью, акварелью, пластилином, аппликация из цветной бумаги. Обучающиеся знакомятся с основами изобразительной деятельности, скульптуры, композиции.

2. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа технической направленности "РобоМир"

Программа дает знания по начальному моделированию и программированию простейших механизмов и роботов, основанных на базе конструктора LEGO MINDSTORMS® Education EV3. Обучающиеся  смогут собрать и запрограммировать полностью функционирующего робота всего за 45 минут, то есть в течение одного стандартного занятия. Платформа EV3 включает в себя набор настраиваемых учебных заданий. Они поставляются в цифровом виде и легко инсталлируются в программную среду LEGO EducationMINDSTORMS.

Новизна основывается на использовании метода проектного обучения. Проектная деятельность способствует развитию ключевых компетенций обучающегося, обеспечивает взаимосвязь обучения и практической деятельности.

3. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа технической направленности "Легоконструирование"

В результате освоения данной программы учащиеся научатся разбираться в технической деятельности. Самостоятельно выполняя различные творческие задания, используя приемы и техники работы с конструктором, обучающиеся получат навыки и умения творчества в технической направленности.

Изучение данного предмета обуславливается обучением рациональным приемам применения знаний на практике, переносу своих знаний и умений, как в аналогичные, так и в измененные условия.

Данная программа способствует профориентации учащихся. Работа с конструкторами Лего позволяет в форме познавательной игры узнать многие важные идеи и развить необходимые в дальнейшей жизни навыки. При построении модели затрагивается множество проблем из разных областей знания.

4. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа технической направленности "Бумажный калейдоскоп"

Цель программы – формирование и развитие творческих способностей посредством овладения основами моделирования из бумаги.

5. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа естественнонаучной направленности "Био Мир"

Дети по природе своей - исследователи. Неутолимая жажда новых впечатлений, любознательность, постоянное стремление экспериментировать, самостоятельно искать новые сведения о мире традиционно рассматриваются как важнейшие черты поведения младшего школьника. Исследовательская, поисковая активность - естественное состояние ребёнка: он настроен на открытие мира, он хочет его познать. Исследовать, открывать, изучать - значит сделать шаг в неизведанное, получить возможность думать, пробовать, искать, экспериментировать, а самое главное самовыражаться. Экспериментирование является  одним из эффективных приемов и методов в работе по развитию познавательной деятельности младших школьников.

6. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа технической направленности "Анимация"

Программа уникальна тем, что дает ребенку возможность создать мультипликационный фильм своими руками, проявить себя, свои чувства, умения, фантазию, талант и творчество. Она способствует созданию условий творческой и личностной реализации через деятельность мультипликационной лаборатории-мастерской с включением детей в креативный процесс создания мультфильма (творческого продукта). Посредством этого развиваются такие ключевые компетентности, как технологическая, коммуникативная, готовность к социальному взаимодействию - то есть, предусматривает развитие у детей готовности выполнять поставленные задачи, используя свой интегративный опыт, знания, умения, психолого-волевые качества; умения самостоятельно принимать решения и нести за них ответственность. В объединении дети проходят обучение основным принципам анимации, учатся переводить свои идеи и замыслы на язык мультипликации, используя богатую палитру её изобразительных возможностей, учатся коммуникативным навыкам.

7. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа естественнонаучной направленности "GEO Мир"

География – наука об окружающем пространстве, наполненном таинственными и совершенно необыкновенными вещами, изобилующая захватывающими историями о путешествиях.

Дети дошкольного возраста по своей природе исследователи всего, что их окружает, им всё интересно познать. Они склонны к открытиям, их волнуют путешествия в дальние страны, притягивает все таинственное и неопознанное.

 Ежедневно для себя они открывают новые предметы и необычные явления. Их всё интересует, побуждает размышлять, задавать интересующие вопросы.

Важное значение для развития личности ребенка в дошкольном возрасте имеет усвоение им представлений о взаимосвязи природы и человека. Овладение способами практического взаимодействия с окружающей средой обеспечивает становление мировидения ребенка, его личностный рост. Занятия географией формируют стремление познавать окружающий мир, а познание – функция не только интеллекта, но и личности. Познание способствует формированию таких качеств, как активность и самостоятельность, уверенность в своих способностях и силах.

8. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа естественнонаучной направленности "Юный исследователь"

Потребность в познании – источник развития личности. Формой выражения внутренних потребностей в знаниях является познавательный интерес.

Личность формируется и развивается в процессе деятельности. Через деятельность ребенок осознает, уточняет представления об окружающем мире и о самом себе в этом мире. Задача педагога предоставить условия для саморазвития и самовыражения каждому ребенку. Одним из таких побуждающих и эффективных, близких и естественных для детей условий, является экспериментальная деятельность.

Ребёнок познаёт мир через практические действия с предметами, и эти действия делают знания ребёнка более полными, достоверными и прочными.

Программа «Юный исследователь»  направлена на удовлетворение  потребности  детей в познании окружающего мира, на новые впечатления, которые лежат в основе возникновения и развития неистощимой исследовательской (поисковой) деятельности. Чем разнообразнее и интенсивнее поисковая деятельность, тем больше новой информации получает ребенок, тем быстрее и полноценнее он развивается.

9. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности "Город мастеров"

Изучение основ традиционных ремесла - вышивки бисером. Попытка их трансформации, приспособления к современным условиям и требованиям жизни – ведущая идея программы. И если в умах, обучающихся начнёт складываться столь необходимое понимание всей важности сохранения и преумножения лучших традиций художественного творчества во всём многообразии и неповторимости, тогда «не прервется связь времён», сохранится преемственность поколений. Народ, не утративший истоки своей культуры, имеет будущее.

Программа решает актуальную проблему приобщения обучающихся к народному искусству, которое рассматривается как часть материальной и духовной культуры общества.

10. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа физкультурно-спортивной направленности "Белая ладья"

В настоящее время, когда весь мир вступил в эпоху компьютеров и информационных технологий, особенно большое значение приобретает способность быстро и разумно разбираться в огромном объеме информации, умение анализировать её и делать логические выводы. Большую роль в формировании логического и системного мышления играют занятия шахматами.

11. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности "Вокал"

В современных условиях модернизации дополнительного образования важное значение имеет воспитание подрастающего поколения, которое осуществляется в том числе и через реализацию программ дополнительного образования.

Интерес к вокальному творчеству присутствует у каждого ребёнка. Для того, чтоб заинтересовать детей эстрадным вокалом, педагогу необходимо показать красоту звучания певческого голоса, сделать процесс обучения интересным, убедить учащихся в успешности обучения при определённом трудолюбии, внимании и настойчивости с их стороны.

12. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа физкультурно-спортивной направленности "Основы греко-римской борьбы"

Греко-римская борьба является эффективным средством воспитания важных черт характера человека: смелости, решительности, целеустремленности и настойчивости, самообладания, а также таких нравственных качеств, как уважение к сопернику, честность, благородство в отношении к слабому.

Программа ориентирует учащихся на приобщение к физической культуре и спорту, применение полученных знаний, умений и навыков в повседневной деятельности. Благодаря систематическим занятиям физической культурой и спортом обучающиеся приобретают общую и специальную физическую подготовку, а развитие специальных физических качеств помогает развить морфофункциональные системы растущего организма.

13. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности "Основы уличного танца"

Уличные танцы — это «молодые» виды танцев, ведь возникли они всего пять десятилетий назад. Уже из названия понятно, что данный вид танцев в прямом смысле слова «родился» на улице. Первоначально «танцы на улице» представляли собой соревнование, так называемый, «танцевальный батл». Молодые люди прямо на улице демонстрировали свои танцевальные умения. Сейчас уличные танцы переместились в танцевальные классы и превратились в одну из общепризнанных разновидностей танцев.

14. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности "Шерстяная акварель"

Работа    с    художественной    шерстью    предоставляет    безграничные возможности   для   создания   разнообразных   поделок.    Это   увлекательное занятие способствует расслаблению и развитию творческих способностей. Данная техника доступна для начинающих.

15. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа социально-педагогической направленности"Читай-ка"

Программа модуля «Читай-ка!» представляет систему интеллектуально-развивающих занятий для обучающихся 6-7 лет. Она основана на основе авторской методики по скорочтению Ш.Ахмадуллина. Актуальность выбора определена следующими факторами: по оценке читательской грамотности (PISA - Международная программа по оценке образовательных достижений учащихся) российские учащиеся заняли лишь 26 место. У  обучающихся низкая скорость чтения, они допускают при чтении ошибки: пропускают, заменяют, переставляют буквы, слоги, искажают окончания, не дочитывают их, искажают звуковой состав слов и испытывают трудности при слогослиянии. Все это в большинстве случаев затрудняет понимание прочитанного.

16. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Увлекательная математика"

Обучение математике является важнейшей составляющей начального общего образования. Этот предмет играет важную роль в формировании у младших школьников умения учиться. Начальное обучение математике закладывает основы для формирования приёмов умственной деятельности: школьники учатся проводить анализ, сравнение, классификацию объектов, устанавливать причинноследственные связи, закономерности, выстраивать логические цепочки рассуждений.

17. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности "Рисуем песком"

Программа  вводит детей в удивительный мир творчества. Обучающиеся учатся создавать песочные «картины», а это помогает развитию эстетического и художественного восприятия.  Рисуя, обучающийся испытывает удовольствие и это побуждает его к новым открытиям и изобретениям. Программа предусматривает развитие у обучающихся мелкой моторики: песок стимулирует нервные окончания на пальцах, что в свою очередь улучшает работу мозга, позволяет развивать память, пластику, координацию, нестандартное мышление, творческую индивидуальность. Это вооружает детей способностью не только чувствовать гармонию, но и создавать ее в любой иной, чем художественное творчество, жизненной ситуации, в любой сфере деятельности, распространяя ее и на отношения с людьми, с окружающим миром. Таким образом, в процессе освоения программы средствами песочной графики обучающийся развивает себя сам, планируя, рисуя, воплощая свои фантазии в песочных рисунках.

18. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа физкультурно-спортивной направленности "Подготовка к сдаче нормативов ВФСК "ГТО"

Настоящая программа разработана для проведения ознакомительных занятий с детьми по подготовке к выполнению нормативов ВФСК «ГТО». Начиная с 6-8-летнего возраста, для спортивно-оздоровительных групп. В данную программу включена ОФП (общая физическая подготовка).

19. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности "Подготовка концертных номеров"

Учебный предмет направлен на приобретение детьми первичных умений исполнения сценического репертуара, на выступлениях в рамках культурных мероприятий города, участие в фестивалях, смотрах и конкурсах. Одна из задач программы, это выявление наиболее одаренных детей в области хореографического исполнительства и подготовки их к дальнейшему поступлению в образовательные учреждения специализированной направленности.

20. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности "Звонкий оркестр"

Выявление музыкальных способностей и формирование интереса к музыкальному искусству, развитие творческого потенциала обучающихся посредством обучения основам игре на детских музыкальных инструментах и вокального пения, для последующего их развития в более старшем возрасте. 

21. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа социально-педагогической направленности "Час чистописания"

Обучающиеся 6-8 лет часто испытывают серьёзные трудности с овладением навыков письма. Этот процесс имеет многокомпонентную психофизиологическую структуру, которая включает зрительный и звуковой анализ, артикуляцию, формирование и сохранение зрительно-двигательного образа, каждого графического элемента, а также сложнейшие механизмы координации и регуляции движений. Выполнение самого процесса письма осложняется тем, что у детей 6-8 лет могут быть слабо развиты мелкие мышцы кисти, не закончено окостенение костей запястья и фаланг пальцев, несовершенна нервная регуляция движения, недостаточно развиты механизмы программирования сложно координированных двигательных действий, низка выносливость к статическим нагрузкам. Овладение навыком письма - длительный и трудоёмкий процесс, который не всем детям даётся легко.

22. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности "Блестящая сказка"

Работа по созданию объемных изделий с пайетками. достаточно кропотливая, дети привыкают к аккуратности и усидчивости. В работе задействована кисть и пальчики - происходит тренировка руки, что очень важно для улучшения почерка. Законченные работы могут послужить достойным украшением любого интерьера, а так же это незабываемый подарок для родных и друзей, выполненный своими руками. Кроме того, прекрасная возможность получить эстетическое удовольствие от самого процесса работы по созданию красивого сувенира, как детям, так и взрослым.

23. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа физкультурно-спортивной направленности "Общая физическая подготовка"

Освоение дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы «Общефизической подготовки» способствует развитию здоровье-сберегающих факторов, обеспечение дифференцированного и индивидуального подхода с учетом здоровья, физического развития, пола двигательной подготовленности детей соответствующего возраста.

24. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа естественнонаучной направленности «Искатели приключений»

Познание окружающего мира, процессов и явлений, происходящих в нем, способствует формированию таких качеств, как активность и самостоятельность, уверенность в своих способностях и силах.

Актуальность программы заключается в том, чтобы через игру пробудить чувства детей, заинтересовать их изучением окружающего мира, развить логическое мышление и пространственное воображение, научить оценивать поведение человека в окружающем мире, высказывать своё мнение.

25. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа технической направленности «Поколение будущего»

Актуальность программы заключается в том, что интерес к изучению новых технологий у подрастающего поколения и у родительской общественности появляется в настоящее время уже в дошкольном и раннем школьном возрасте. Для большинства учащихся компьютерный мир очень привлекателен. Но зачастую весь интерес к компьютеру сводится только к играм. Поэтому задача руководителя кружка правильно направить интерес ребенка, развить его потребности не только в развлекательной области, но и творческой и развивающей.

26. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа физкультурно-спортивной направленности "Юный дзюдоист"

Актуальность программы состоит в том, чтобы благодаря дзюдо люди достигают своего самого высокого духовного развития. Этот вид спорта придаёт непринужденность и уверенность движениям, прекрасно дисциплинирует, вырабатывает умение владеть собой, вселяет уверенность робким.   Программа способствует развитию интереса у воспитанников к здоровому образу жизни.

Новизна программы обусловлена тем, что дает возможность для поиска новых эффективных форм организации и обеспечения высокого качества учебного процесса, деликатное содействие устранению недостатков физического развития дошкольников, укрепление здоровья воспитанников с помощью условий естественной среды (воздух, солнце, земля, вода, снег).

 

Как оценить программу? (инструкция для родителей)

Уважаемые родители и дети!
Вам доступна возможность оценить качество программ, по которым был заключен договор персонифицированного образования.
Программу возможно оценить только через два месяца после начала обучения по программе и не позднее одного месяца после её окончания. Если продолжительность программы до 2 месяцев, то оценить её возможно будет только после окончания обучения по программе.